С самого начала нашей истории стало ясно одно. Наука и человек не могут ужиться вместе: одно, столкнувшись лбом с другим, неизбежно изничтожит его.
Это место… Когда-то давным-давно оно было создано, чтобы вывести нас на новый уровень. Поднять человека в небо, раскрыв тайны самого мироздания. Но этого не случилось. Человек столкнулся с наукой, а именно с самой ужасной и манящей ее частью — неизведанным. Вирусом кроссаут. Возможно, он спас нас от возникновения черной дыры прямо в сердце Земли, а может быть предотвратил появление лучшего человечества.
И даже после катастрофы остались те, кто не прекратил попытки разгадать все тайны мироздания. Дети рассвета одни из них. Они считают, что могут спасти цивилизацию. Но нельзя вернуть то, что уже погибло. Если вовремя не остановиться, умрут те жалкие крупицы жизни, что изо всех сил пытаются прорасти в потрескавшейся и пыльной пустоши, ставшей для Человека новым домом.
Наука победила, в который раз…
Оставив лишь постапокалиптические Помпеи.
Вернув мир к истокам.
И теперь с неба падают десятки тысяч причин, почему цель никогда не оправдывает средства. Этот пепел горячим одеялом укрывает безжизненную почву вокруг научного комплекса. Этот пепел укутывает бронемашины и их владельцев, решивших испытать судьбу. Очередных скитальцев, покусившихся на что-то большее. Этот пепел служит напоминанием о том, что самое ценное можно запросто потерять дважды.
Все эти машины на горизонте прибыли сюда ради лучевых ускорителей. Как выяснилось, не только Дети рассвета охотятся за этой технологией. Кто знает, может лучший охотник сегодня найдет больше, чем хотел?
Погибель этого мира.
Рассмотрим карту подробнее:
Карта представляет собой частично работающий научный комплекс с ускорителем частиц, который отлично видно из любой точки. Это задает направление движения. Карта предназначена для режима «Встречный бой». Она симметрична и на ней удобно вести бои на любых уровнях ОМ.
На карте присутствует большое количество укрытий и объездов, создавая небольшие локальные арены, в которых хорошо чувствуют себя машины, расчитанные на ближнюю/среднюю дистанцию. При этом локация довольно открытая, что создаёт интересный игровой процесс и на дальнобойных сборках.
Среди локальных арен — бурелом с одной стороны и колонна ускорителя с загрязненной водой с другой. У каждого из этих направлений есть удобные снайперские позиции для обстрела центральной точки и прилегающих проходов.
На центральной точке карты (разрушенный лагерь) расположено много различных укрытий, но на ней нет возможности защититься от всех направлений сразу. На эту точку очень легко попасть со стороны реки или мостов, поэтому вначале бой ведется вокруг лагеря, а после уменьшения количества противников можно приступать к захвату позиции.
Источник: crossout.net