[Заметки ГМ] Голоса искателей приключений! (Feat. Таиланд)

[Заметки ГМ] Голоса искателей приключений! (Feat. Таиланд)

 

Уважаемые игроки!

Вас приветствует Black Desert Russia.

 

18 января 2020 г. в Бангкоке было проведено мероприятие «Voice of Adventurers IV : Kamasylvia’s Blessing» в честь второй годовщины предоставления сервиса Black Desert в Таиланде.

 

Данное мероприятие посетили и разработчики Pearl Abyss, чтобы прислушаться к голосам игроков из Таиланда!

 

Какие же вопросы задали игроки из Таиланда? И что же ответили на них разработчики?

 

Давайте узнаем прямо сейчас!

[Заметки ГМ] Голоса искателей приключений! (Feat. Таиланд)

Голоса искателей приключений! (Feat. Таиланд)

В. Добавьте больше костюмов в Премиум-магазин, особенно для Шай! Нельзя ли сделать так, чтобы костюмы добавлялись для всех классов одновременно?

О. Непревзойденная графика очень важна в Black Desert, поэтому мы также тратим много времени и сил для обеспечения наивысшего качества костюмов. Игре уже 5 лет и за это время число классов достигло 19. В связи с этим одновременный выпуск костюмов для всех классов становится практически невозможным. Мы надеемся на ваше понимание в данной ситуации. Однако мы готовим к выпуску различные новые костюмы, а также прилагаем усилия для повышения скорости разработки новых костюмов. Новые костюмы будут выпущены совсем скоро, пожалуйста, подождите еще немного! 

 

В. Планируете ли вы добавить больше гильдийных заданий?

О. Сейчас рассматриваются варианты добавления гильдийных заданий нового формата и заданий, которые можно выполнить вместе с согильдийцами. Мы обязательно постараемся добавить больше различных заданий.

 

В. Хотелось бы, чтобы Наследие было добавлено и для Премиум-персонажей. Мне хочется тренироваться!

О. Мы планируем добавить Наследие для Премиум-персонажей после того, как выйдут все обновления Наследия.

 

В. Играя в Black Desert я чувствую, что в этой игре все можно сделать самостоятельно. Однако, по-моему мнению, в MMORPG игроки должны наслаждаться совместной игрой. Играть было бы интереснее, если бы и в Black Desert появился групповой или массовый PvE контент, а также подземелья, которые можно было бы исследовать в кооперации с другими игроками.

О. Black Desert — это игра, в которой игроки взаимодействуют друг с другом в открытом мире. В связи с этим в сравнении с другими MMORPG играми действительно не хватает такого контента, как PvE подземелья, поэтому наши игроки периодически просят добавить его. Мы уже добавили такой контент, как Алтарь крови, а скоро будет добавлен такой контент, как Пафуакриния. Мы также продолжаем многосторонние исследования для добавления совместного PvE контента в будущем. 

 

В. Я так понимаю, что очки Активности в окне Гильдии накапливаются — хотелось бы, чтобы они могли сбрасываться. Например, чтобы Активность сбрасывалась, если покидаешь гильдию А и вступаешь в гильдию Б.

О. Активность показывает, насколько активно игрок участвовал в деятельности гильдии. На старте Black Desert очки Активности сбрасывались сразу же после того, как игрок покидал гильдию. Многие игроки говорили о том, что все прежние усилия в гильдии пропадают даром, если покинуть гильдию случайно, поэтому мы изменили данную систему на нынешнюю. Несмотря на то, что Активности не сбрасывается, гонорар в новой гильдии определяется только в соответствии с новой Активностью и тем, заключается ли контракт повторно. Надеемся на ваше понимание. 

 

В. Гильдийные задание можно выполнять в зависимости от размера гильдии, однако хотелось бы, чтобы маленькие гильдии тоже могли выполнять задания для огромных гильдий. Не хотелось бы, чтобы в гильдии накапливались согильдийцы-призраки, приглашенные только для получения огромных гильдийных заданий.

О. Мы подумаем над способом, который позволил бы маленьким гильдиям выполнять более сложные задания с лучшими наградами, при этом не нарушая баланса с крупными гильдиями. Сейчас мы готовим гильдийный контент, который сделает деятельность гильдии более интересной. Мы проводим многостороннее исследование, чтобы сделать увлекательнее не только совместный гильдийный контент, но и вступление в гильдию, а также права главы гильдии. Подождите совсем немного! 

 

В. В связи с повышением заработка при занятии ремесленным контентом, игрокам не хватает мотивации для участия в битвах за узлы. Из-за этого битвы за узлы практически мертвы — пожалуйста, верните их к жизни... Мне кажется, чтобы в битвах за узлы принимало участие больше игроков, необходимо улучшить награды.

О. На данный момент мы рассматриваем различные способы улучшения битв за узлы и захвата территории, чтобы сделать их еще более интересными. Мы также размышляем над наградами, в том числе не только материальными, но и такими, которые могли бы вознаградить игроков славой. Мы будем продолжать прилагать усилия для того, чтобы осады были не просто войной, а интересным контентом, которым можно наслаждаться вместе с согильдийцами.

 

В. Хотелось бы улучшения системы гильдий. На данный момент кажется, что гильдии нужны только для того, чтобы игроки собирались вместе и участвовали в осадах. Игроки, состоящие в ремесленных или других гильдиях, не участвующих в осадах чувствуют, что кроме походов на гильдийных боссов в гильдии заняться нечем. Планируете ли вы добавить больше гильдийного контента? 

О. Мы рассмотрим варианты контента помимо осад и гильдийных боссов, который будет направлен на то, чтобы участники гильдии могли вместе достичь какой-либо цели. Сейчас исследуются различные способы сделать деятельность гильдии более разнообразной, а процесс развития гильдии — более интересным, легким и поэтапным.

 

В. Игроки постепенно обзавелись хорошим снаряжением и полевые боссы были забыты. Хотелось бы, чтобы награды полевых боссов были улучшены и игроки смогли бы снова вернуться к данному контенту.

О. Мы знаем о том, что число игроков, участвующих в охоте на полевых боссов, невелико. Роль полевых боссов и награды за их уничтожение уже пересматриваются, и мы надеемся, что сможем представить вам изменения в ближайшее время. 

 

В. Хотелось бы, чтобы были исправлены баги с осадными постройками, проваливание под судно, застревание, проваливание под землю и подобные.

О. Мы прилагаем все возможные усилия для исправления багов, которые доставляют неудобства игрокам при игре в Black Desert. Однако нельзя сказать, что мы проверили все возможные ошибки. Прежде всего, мы бы еще раз хотели извиниться за причиненные неудобства и попросить вас сообщить нам подробности возникшей у вас проблемы через Службу поддержки. Мы обязательно проверим ваше обращение и постараемся внести улучшения как можно быстрее. Также, если вы приложите видео к вашему обращению, это поможет нам еще быстрее проверить проблему.

 

В. Добавление Мастерства ремесла и снаряжения Маноса принесло с собой значительные изменения. Ремесла стали гораздо интереснее, а игроки смогли неплохо заработать с помощью ремесла. Однако есть один вид ремесла, который совсем не изменился — это Торговля. На данный момент цена  этих двух товаров гораздо ниже, чем цена рыбы, которую можно поймать при рыбалке на чайках персонажем с уровнем Рыбалки Эксперт. Какой смысл в занятии Торговлей?

О. На данный момент мы активно обсуждаем способы улучшить ремесло Торговли так, чтобы оно стало более интересным и прибыльным. Мы рассматриваем различные варианты, такие как, например, изменение Торговли по примеру Бартера, который был добавлен с обновлением Эпохи океана. Из-за стремления не только увеличить доход, но и сделать ремесло Торговли более интересным, рассмотрение вариантов занимает больше времени, чем мы предполагали. Мы подготовим способ сделать Торговлю интереснее при помощи уже имеющихся в игре верблюдов, слонов и повозок. 

 

В. Пожалуйста, улучшите систему Кулинарии и Алхимии.

О. Недавно мы уже внесли улучшение в систему Кулинарии и Алхимии, добавив новые сундуки Кулинарии и Алхимии для имперской поставки. Мы продолжим вносить улучшения в Кулинарию и Алхимию, а также другой ремесленный контент.

 

В. Есть определенное количество растений, которые можно выращивать при занятии Урожаем. Хотелось бы большего разнообразия.

О. Прошло действительно много времени с тех пор, как мы в последний раз добавили новое растение — Акацию. Мы постараемся найти новые растения, которые бы подходили для мира Black Desert и при этом могли бы порадовать наших игроков.Возможно это будут даже растения, которые растут не из земли. 

 

В. Хотелось бы иметь возможность сохранять настройки быстрых слотов навыков Пробуждения и Наследия в виде пресетов.

О. Мы тоже хотим скорее разработать данную функцию, однако существуют определенные сложности. Мы приложим все усилия для того, чтобы порадовать вас хорошими новостями в будущем. 

 

В. Мне кажется, что в последнее время Black Desert расходует больше мощности ПК — планируете ли вы какие-либо регулировки?

О. С самого открытия в Black Desert добавлялись различные функции оптимизации, мы также несколько раз проводили оптимизацию после добавления ремастеринга. Однако мы не собираемся останавливаться на этом и будем продолжать работать над оптимизацией и в будущем.

 

В. Планируете ли вы добавить больше видов рыб и рыбу оранжевого ранга? Мне хотелось бы путешествовать и рыбачить во всех уголках Black Desert.

О. Несмотря на то, что мы не можем заранее огласить подробности обновления, мы планируем добавить больше видов рыб, включая рыб высокого ранга. 

 

В. Планируется ли добавление новых мини-игр? Играть в них достаточно интересно.

О. На данный момент не планируется добавление новых мини-игр, однако мы хотели бы услышать ваше мнение о том, какие мини-игры вы считаете интересными. Если вы отправите нам ваши предложения, мы постараемся разработать еще больше интересных мини-игр.

 

В. Есть случаи, когда при передвижении по автопути персонаж натыкается на монстров или камни. Пожалуйста, улучшите автопуть.

О. Недавно в систему автопути были добавлены такие функции как поиск быстрого пути и естественный поворот. Мы проверяем все ваши сообщения о неудобствах автопути и продолжаем вносить улучшения. В случае, если вы все еще испытываете неудобства, пожалуйста, сообщите нам точное место, мы обязательно постараемся применить изменения как можно быстрее. 

 

В. Мир Black Desert огромен, поэтому на передвижение по нему требуется большое количество времени. Мне кажется, что игра стала бы гораздо интереснее, если бы в каждом городе был портал. Особенно хорошо было бы иметь возможность мгновенного перемещения при появлении мирового босса.

О. Когда Black Desert только открылась, она привлекала внимание огромным открытым миром с непревзойденной графикой. Спустя 5 лет мир Black Desert стал еще огромнее и ждет игроков, которые смогут покорить его. Расширение мира будет продолжаться и впредь, и здесь мы столкнемся с новой темой для размышления — это транспортные средства.

 

Раньше лошадей можно было развить только до 7 ранга, а теперь в игре есть скакуны 8 ранга с навыком Скорость: Рывок, Иллюзии, обладающие различными навыками, а также Небесная повозка, перемещающаяся между большими городами. Однако кажется, что наши игроки хотят гораздо большего. Поэтому в последнее время мы проводим многостороннее исследование транспортных средств, рассматривая любые возможности, которые включают и ваши различные предложения, которые были отправлены нам за прошедшее время. 

 

Мы продолжим свои исследования с целью добавить средства передвижения, которые позволят вам легче и свободнее путешествовать по миру Black Desert. 

 

В. Хотелось бы иметь возможность пропускать анимацию при вызове Черного духа. Она не такая уж и длинная, но после нескольких раз начинает надоедать, а при вызове Черного духа в локации с монстрами можно успеть получить удар от монстра, пока ждешь анимацию, и в итоге приходится выходить и затем вызывать заново. 

О. Вызов Черного духа — это место где вы встречаетесь с вашим постоянным спутником в приключениях мира Black Desert. При встрече с Черным духом вам может быть немного неудобно, но мы бы хотели, чтобы вы встречались с ним в достаточно просторном и безопасном месте. 

 

В. Будет ли добавлено оружие лучше, чем оружие Каранды? 

О. Мы действительно планируем добавление лучшего оружия, однако это будет сделано после тщательной проверки во избежание резких изменений в ценности уже существующего оружия. 

 

В. Выйдет ли приложение, с помощью которого можно будет получить доступ к игре, находясь вне дома? 

О. При реорганизации аукциона в прошлом году мы добавили возможность использовать аукцион с помощью веб-браузера. Вместе с этим мы также рассматриваем различные способы получить доступ к игре с мобильного телефона, не осуществляя непосредственного входа в игру.

 

В. Хотелось бы, чтобы Эпоха океана продолжала развиваться. Я хочу путешествовать и исследовать еще более обширный мир. Мне хочется, чтобы по всему миру Black Desert можно было путешествовать по воде. Планируются ли какие-либо обновления в будущем?

О. Новые локации будут добавляться и в будущем, поэтому мы планируем рассмотреть возможности путешествия по миру Black Desert на корабле. Эпоха океана — это не финальная, а скорее начальная ступень в обновлениях контента нового формата. В будущем, основываясь на контенте Эпохи океана, мы планируем добавить такой контент, как морские войны (временное название: “Лазурная арена”), битвы за морские узлы и другой контент, который позволит игрокам наслаждаться приключениями в просторном океане.  

 

В. Планируется ли добавление новой локации и нового босс-снаряжения?

О. Мы планируем добавить новую локацию и новое босс-снаряжение. Новая локация, которую мы разрабатываем сейчас — это Одиллита. На засушливых землях Одиллиты можно будет узнать о скрытой борьбе за новое священное дерево между Ахибами, которые были изгнаны в Одиллиту из Камасильвии, а также о секрете этого места, который был скрыт во тьме до прибытия Ахибов. Будут добавлены локации для охоты грозного племени Туру, наполненных энергией древней цивилизации Големов, а также Ахибов, преследующих еще более глубокую тьму. Мы также готовим новое босс-снаряжение, схожее с оружием Черной звезды — это броня Черной звезды. Вы можете увидеть изображение брони ниже.

Мы планируем добавить данное обновление таким образом, чтобы прежнее снаряжение также продолжало использоваться, как это происходило с Шлемом Гиаса и Шлемом Грифона. 

[Заметки ГМ] Голоса искателей приключений! (Feat. Таиланд)

 

В. Для основного оружия был добавлен контент Наследия — планируется ли добавления подобного контента для пробужденного оружия?

О. Наследие было добавлено для тех игроков, которые хотели использовать навыки основного оружия, но были вынуждены использовать Пробуждение из-за разницы в уроне. Происходило так, что игрок выбирал определенный класс, так как ему понравилось основное оружие, но в итоге ему приходилось переходить на пробужденное оружие. В связи с этим игроки по всему миру присылали нам свои предложения, и был разработан контент Наследия, позволяющий продолжить развитие персонажа, сохранив стиль битвы с основным оружием. Подобным примером может послужить Лучница, которую выбирают игроки, которым нравится Лук, однако после Пробуждения им приходится переходить на Стихийный клинок. Поэтому Наследие было выпущено как контент равный контенту Пробуждения. На данный момент добавляется Наследие для различных классов, а также планируется балансировка Наследия и Пробуждения.

 

В. Был ли добавлен класс Страж для того, чтобы вернуть игроков, которые ушли из игры? Дело в том, что, по-моему мнению, Страж ничем не отличается от Варвара. Мне кажется, что игроки вернутся, чтобы поиграть Стражем, но им это быстро наскучит. Хотелось бы, чтобы вышел такой класс как Шай — имеющий свою особенную привлекательность и новизну.  

О. Новый класс разрабатывается не только для вернувшихся игроков, но и для игроков, которые играют в Black Desert на данный момент либо только собираются начать свое путешествие. Класс Страж действительно может показаться похожим на Варвара из-за внушительной комплекции. Однако в сравнении с Варваром, который в отличие от своего вида, ведет бой достаточно проворно с двумя Топорами, Страж использует тяжеловесные атаки Секирой и Щитом. Кроме того, мы также планируем добавить новые классы, которые будут иметь свои отличительные особенности и привлекательность, не уступающие Шай, поэтому ожидайте с нетерпением!.

 

В. Мне интересно, планируете ли вы улучшить прежние классы так, чтобы они не уступали новым классам? 

О. Мы всегда стараемся следить за балансом классов. Прежние классы также подвергаются балансировке, однако мы вносим изменения очень осторожно.

 

В. Сейчас продолжает добавляться контент Наследия, почему у некоторых классов его не добавляют?

О. На данный момент на корейском сервере вышли обновления Наследия для всех персонажей кроме Фурии, Стража, Шай и Лучника. 

Лучник — это класс, для которого с самого начала было доступно использование основного и пробужденного оружия, а Шай, в свою очередь, вместо Пробуждения находит свое Призвание к игре на музыкальных инструментах. Так как стиль игры у двух данных классов отличается от прежних классов, разработка Наследия для них пока не планируется. 

Наследие Фурии и Стража на данный момент находится в активной разработке. Мы приложим все усилия для того, чтобы как можно скорее представить вам данные обновления.

 

В. Планируется ли возродить такой забытый контент, как, например, торговые задания гильдии? 

О. Мы знаем о существовании контента, который устарел или был заброшен игроками, так как стал им неинтересен. Мы постараемся улучшить такой контент. В особенности, в этом году мы активно собираем идеи для улучшения контента Торговли, а также подготавливаем улучшение наград Разлома дикарей и реорганизацию торговых заданий гильдии.

 

В. Планируется ли добавление новых иллюзий?

О. На данный момент нет определенного плана по добавлению новых иллюзий. Однако мы продолжаем собирать идеи, связанные с иллюзиями, и надеемся, что сможем порадовать вас хорошими новостями в будущем.

 

В. Интересно также, планируется ли добавление нового вида транспорта. Например такого как Перисы из Камасильвии или киты в море!

О. Мы постоянно обсуждаем варианты новых видов транспорта, однако на данный момент у нас нет какого-либо конкретного плана.

 

В. Хотелось бы разрешения проблемы кораблей, накладывающихся друг на друга. Из-за этого очень сложно подняться на судно.

О. Кликнув на иконку судна в правой верхней части экрана, вы можете, в зависимости от расстояния, либо призвать судно, либо переместиться на борт, а при повторном нажатии ЛКМ персонаж автоматически встанет за штурвал корабля.

Мы знаем о неудобствах, которые испытывают игроки в связи с кораблями, накладывающимися друг на друга. Данную проблему сложно полностью разрешить, однако мы сделаем все возможное для улучшения ситуации. 

 

В. Планируется ли добавление контента для совместной игры?

О. Мы непрерывно обсуждаем контент, который бы игрокам совместно наслаждаться Black Desert. Пока что мы не можем рассказать подробности, однако есть проекты, которые мы подготавливаем к выпуску.

 

В. Хотелось бы больше PvE контента.

О. До настоящего момента в Black Desert был разработан и добавлен такой PvE контент, как Разлом дикарей, Лакиара, Алтарь крови, Эпоха океана и многое другое. В будущем мы также планируем подготовить для вас разнообразный интересный PvE контент.

 

В. Необходимо улучшение системы PK. Начинающие или просто трусливые игроки не могут играть, потому что им слишком страшно((

О. Black Desert создавалась как игра с открытым миром, в котором игрок может путешествовать куда угодно и заниматься тем, что ему больше всего нравится. Однако в связи с повышением уровня свободы действий, становится также возможным игровой процесс, препятствующий игре других игроков. Мы используем различные средства для ограничения такого игрового процесса настолько, чтобы при этом не нарушать основную свободу действий. 

 

Для начала, в мире Black Desert существуют различные безопасные зоны, включающие города и деревни. Персонажи ниже 50 уровня не имеют режима PK, а на серверах Оливии для ускоренного развития существуют настройки, предотвращающие односторонние атаки. Кроме того, к игрокам, безразборно использующим PK, применяются строгие штрафы, что не позволяет им легко использовать PK для нанесения вреда другим игрокам. С другой стороны, для игроков которым нравится PK, мы разработали различный PvP контент, такой как Арена Свободы, Арена крови, Арена Арши, битвы за узлы и захват территории. 

 

Мы и впредь будем работать над способами сделать путешествие игроков по Black Desert более комфортным. 

 

В. Хотелось бы, чтобы система охоты на монстров стала более разнообразной. На данный момент существует только две локации для охоты высшего уровня. Поэтому игрокам, которые в течении долгого времени охотятся в одиночку, они не могут не наскучить. PvE игрокам тоже нужны новые места для охоты. Планируется ли добавить пати контент на локации для охоты высшего уровня, улучшить Алтарь крови или добавить новые Алтари? На данный момент Алтарь крови не получает должного внимания. 

О. Мы периодически проводим балансировку локаций для охоты, а также стараемся добавить в каждую локацию свою уникальную особенность. Нам хотелось бы, чтобы популярность локации для охоты определялась не только количеством получаемого серебра и трофеев, но и тем, насколько локация интересна и какие особые предметы там можно получить, а также концепцией локации, как например, локация, на которой можно охотиться только в группе. Помимо локаций для охоты мы также планируем улучшения для такого контента, как Алтарь крови и многих других, поэтому надеемся на ваш дальнейший интерес! 

 

В. На данный момент есть такой PvP контент, как Арена крови, но она уже начинает надоедать. Хочу обновление для Арены крови!

О. Как было нами ранее представлено на Кальфеонском приеме, который проводился в Корее, мы подготавливаем арену нового формата, под названием «Крепость стальных терний». Данное обновление планируется добавить после выхода Одиллиты и на данный момент мы активно работаем над ним. 

 

В.  Награды для PvP контента Арены крови являются недостаточными. Кроме того, хотелось бы, чтобы уже к существующему контенту Арены крови были добавлены битвы PvP 1 на 1.

О. В Black Desert помимо Арены крови присутствует также Арена Арши, на которой доступен PvP для меньшего количества участников. Также мы готовим PvP контент нового формата для новой локации Одиллита. 

 

В. Планируется ли добавить PvP контент для судов?

О. Мы уже подготавливаем PvP контент с использованием судов (временное название: “Лазурная арена”).

 

В. Хотелось бы иметь возможность активировать PvP при охоте на мирового босса. А также хочется, чтобы рейды на мирового босса стали более интересными!

О. Несмотря на то, что при появлении мирового босса PvP становится недоступным, мы рассматриваем возможность активации PvP при охоте на мирового босса для гильдий, между которыми объявлена война. 

 

В. Планируется в будущем изменять баланс классов, характеристики и моделирование персонажей? Как будет решаться проблема разницы в характеристиках между начинающими/вернувшимися игроками и опытными игроками? Планируется ли обновление для PvP контента, в частности для Арены Арши? Планируется ли добавление сезонного рейтингового PvP контента?

О. На данный момент у нас нет планов по изменению характеристик и моделирования персонажей, а также по добавлению сезонного рейтингового PvP контента. 

Мы подготавливаем балансировку Наследия и Пробуждения и планируем представить данное обновление в ближайшее время. Также мы разрабатываем новый PvP контент, который будет представлен после выхода Одиллиты. 

 

В. Хотелось бы, чтобы при настройке прозрачности для окна диалога 1 на 1 в меню [Список друзей] прозрачным становился только фон. На данный момент прозрачным становится также текст. 

О. Спасибо за ваше предложение. Мы внесем изменения, чтобы в диалоге с друзьями прозрачным становился только фон. 

 

На этом заканчивается Q&A от игроков из Таиланда и разработчиков Pearl Abyss! 

 

Мы и впредь постараемся подготавливать множество возможностей встретиться с игроками вблизи и прислушаться к вашим голосам. 

 

Увидимся в следующих Заметках ГМ!

Источник: playblackdesert.com